Франклин Д. Рузвельт, один из самых известных президентов Соединенных Штатов Америки, внес огромный вклад в развитие инфраструктуры страны. Благодаря своему президентскому сроку, который длился с 1933 по 1945 год, Рузвельт стал одним из краеугольных камней Нового курса, который призван был преодолеть последствия Великой депрессии.
Одной из самых значимых программ, запущенных Франклином Д. Рузвельтом, стал Отдел по обустройству и восстановлению (Public Works Administration, PWA). Данная программа была создана в 1933 году и являлась одной из первых шагов президента в сфере инфраструктуры. Целью PWA было создание рабочих мест и стимулирование экономического развития страны путем финансирования масштабных строительных проектов. В общей сложности, PWA потратила более 6 миллиардов долларов, что на тот момент была огромная сумма.
Благодаря Отделу по обустройству и восстановлению, было построено и реконструировано множество объектов инфраструктуры. Например, были возведены новые школы, больницы, дороги, мосты, аэропорты и даже гидроэлектростанции. По оценкам историков, PWA помогла создать около 34 тысяч рабочих мест и положила основу для развития современной американской инфраструктуры.
Еще одной знаковой программой, реализованной при Франклине Д. Рузвельте, стал Теннессийская долина (TVA). Запущенная в 1933 году, эта программы была направлена на разработку и поддержку проектов в области электроэнергетики и водоснабжения. В рамках TVA было построено 29 гидроэлектростанций, что позволило обеспечить электроэнергией и водой огромный регион юго-восточных Штатов.
Бесспорно, Теннессийская долина оказала огромное влияние на развитие инфраструктуры США. Строительство гидроэлектростанций не только обеспечило энергией регион, но и создало множество рабочих мест. Кроме того, развитие электроэнергетики способствовало промышленному росту и развитию городов в этом регионе.
Еще одной важной программой, проинициированной Франклином Д. Рузвельтом, была Федеральная автодорожная программа (Federal-Aid Highway Act). Принятая в 1938 году, данная программа стала первой в истории Соединенных Штатов федеральной программой финансирования дорожного строительства. Она предусматривала финансирование строительства, реконструкции и развития системы автодорог по всей стране.
Федеральная автодорожная программа была важным шагом в развитии американской инфраструктуры. Благодаря ей, были построены тысячи километров новых автодорог, а также проведены работы по модернизации и улучшению уже существующих трасс. Это имело огромное значение для экономики страны, так как обеспечило более эффективное перемещение людей и товаров, а также способствовало развитию туристической индустрии.
Кроме того, Рузвельт также сыграл большую роль в развитии железной дороги. Во время своего президентства он поддержал создание и стимулирование работы Федеральной администрации железных дорог (Federal Railroad Administration). Она была создана в 1934 году и занималась финансированием и регулированием железнодорожной инфраструктуры. Благодаря усилиям Рузвельта, железные дороги США получили дополнительные средства на модернизацию и развитие инфраструктуры.
В заключение, Франклин Д. Рузвельт сыграл огромную роль в развитии инфраструктуры Соединенных Штатов Америки. Благодаря его усилиям были созданы и реализованы ряд важных программ, которые помогли преодолеть последствия Великой депрессии и способствовали экономическому развитию страны. Он не только создал множество рабочих мест, но и создал базу для развития современной американской инфраструктуры. Франклин Д. Рузвельт остается одним из самых значимых президентов США, чей вклад в развитие страны до сих пор ощущается.