Во время своего президентства Франклин Д. Рузвельт сделал большие усилия для поддержания и развития инфраструктуры железных дорог в Соединенных Штатах. Его администрация провела ряд реформ и программ, направленных на модернизацию и улучшение железнодорожной системы, с целью стимулирования экономики страны и обеспечения более эффективного транспортного сообщения.
Одной из главных задач администрации Рузвельта было преодоление последствий Великой депрессии, которая оказала серьезное воздействие на железнодорожную промышленность. Многие железнодорожные компании оказались на грани банкротства, а снижение объемов грузоперевозок и пассажиропотока привело к сокращению численности персонала и закрытию некоторых линий.
Для решения этой проблемы Рузвельт призвал Конгресс к принятию ряда реформистских законов, включая Национальный железнодорожный акт 1934 года. Этот акт предусматривал создание Национальной железнодорожной комиссии, которая получила полномочия по регулированию тарифов и услуг железнодорожных компаний, а также контролировала их финансовое состояние. Таким образом, Рузвельт и его администрация стремились стабилизировать и улучшить состояние железнодорожной промышленности, а также создать более справедливые условия конкуренции.
Одной из наиболее значимых проектов, реализованных за время президентства Рузвельта, была программа "New Deal", которая включала в себя ряд инициатив по модернизации транспортной системы страны, включая железные дороги. В рамках этой программы были выделены средства на строительство новых железных магистралей, реконструкцию существующих линий, а также на приобретение новых паркоместных вагонов и локомотивов.
Одним из наиболее заметных проектов, реализованных при помощи средств "New Deal", было строительство главной железнодорожной магистрали — "Большой железной дороги". Этот проект предусматривал строительство новой двухпутной линии, протяженностью более 6000 км, которая соединила Восточное побережье с Западным. Строительство "Большой железной дороги" началось в 1931 году и продолжалось до 1939 года. В результате этого проекта были созданы тысячи новых рабочих мест, а также улучшены транспортные связи между различными регионами страны.
Кроме того, в рамках программы "New Deal" были проведены работы по модернизации и реконструкции существующих железнодорожных линий. Были улучшены пути, обновлены мосты и туннели, а также проведено электрификация некоторых участков. Это позволило увеличить пропускную способность и скорость движения поездов, а также снизить расходы на эксплуатацию.
Кроме того, администрация Рузвельта провела ряд мероприятий по содействию железнодорожному транспорту. Были созданы льготные условия для строительства новых линий и модернизации существующих, а также предоставлены субсидии для железнодорожных компаний. Это позволило поддержать и развить инфраструктуру железных дорог, обеспечивая таким образом работу тысячам людей и способствуя экономическому развитию страны в целом.
Таким образом, Франклин Д. Рузвельт сделал многое для поддержания и развития инфраструктуры железных дорог во время своего президентства. Благодаря его усилиям были проведены широкомасштабные реформы и программы, которые способствовали модернизации и улучшению железнодорожной системы, а также поддержанию ее экономической устойчивости. В результате этого железные дороги Соединенных Штатов стали более эффективными и конкурентоспособными, что положительно сказалось на развитии страны и благосостоянии ее граждан.